Лучшие материалы
Количество загрузок: 377
Просмотров материала: 47780
Количество загрузок: 30
Просмотров материала: 26169
Количество загрузок: 7520
Просмотров материала: 21114
Количество загрузок: 77
Просмотров материала: 17082
Количество загрузок: 3602
Просмотров материала: 12616

Управление выделением

  • Автор: Гость
  • Просмотры: 1891
  • 24.02.2018:09:22
Управление выделением
Отметить кубоид в minecraft 1.5.2 можно двумя способами. Первый - отметить необходимые точки деревянной топориком. Левой кнопкой выбирается первая точка, правой - вторая.

Получить топорик:
/ wand

Второй способ - отметить необходимые углы кубоида командами:
/ / hpos1 - выделить первую точку.
/ / hpos2 - выделить вторую точку.

Преимущество этого метода в том, что нет необходимости стоять непосредственно у блока, пользователь желает обозначить, когда топорик требует непосредственного "нажатия" на блок.

После выделения и создания частной территории (команды ниже), выделение снимается следующей командой:
/ / sel

Предположим, выделение установлено. Что с ним можно сделать?
Расширить выделение:
/ / expand <длина> [up | down | left | right | back | vert], где
<длина> - количество блоков, на сколько расширить выделение.

Следующий параметр необязателен. Если его не задавать, выделение увеличится в ту сторону, в которую Вы читаете.

Помощь второго параметра:
up - расширить выделение вверх;
down - расширить выделение вниз;
left - расширить выделение влево относительно той стороны, в которую дивитиеся;
right - расширить выделение вправо относительно той стороны;
back - расширить выделение в противоположную сторону от Вашего взгляда;
vert - расширить выделение максимально вверх и вниз.